«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачева меняет оформление упаковок мясной гастрономии своего основного бренда. Редизайн коснется всех этикеток колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского».
«Раньше наши колбасы отличались от других категорий товаров более броской иллюстрацией на упаковке, немного отвлекающей от логотипа производителя и названия продукта. Поэтому мы приняли решение сделать акцент именно на эти элементы дизайна, привлечь внимание к наиболее значимым преимуществам продуктов и оформить этикетку колбас более сдержанно по примеру упаковок наших молочных изделий, мясной консервации, майонезов и других. Напоминая по стилистике другую продукцию «Агрокомплекса», новое оформление колбас быстро станет привычным для покупателя», - отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Этикетки с более минималистичным оформлением и с увеличенным названием уже приобрели крылышки «Охотничьи», «Пастрома», колбасы «Варшавская» и «Украинская». Основная часть колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского» «переоденется» подобным образом до конца года.
«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачева – один из лидеров регионального рынка мясо-колбасной продукции. Компания производит товары из охлажденного мяса с собственных ферм и реализует под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Медвёдовские традиции», Labinsk beef. За первое полугодие 2023 года перерабатывающие площадки агрохолдинга выпустили почти 10 тыс. тонн колбасных изделий и деликатесов.