22 июля «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва отмечает 29-летие со дня основания. Все эти годы компания производит и делает доступными для жителей Краснодарского края и других регионов страны вкусные и качественные кубанские продукты. Многим полюбились товары брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и «Labinsk beef».
«С каждым годом мы становимся ещё ближе к нашему покупателю. Улучшаем собственную розницу, а именно делаем ремонты в магазинах, обновляем оборудование, чтобы покупателям было приятно и комфортно находиться и совершать покупки. Развиваем он-лайн сервисы: доставка нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населенных пунктах на Юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибьюцию в другие регионы России и экспорт товаров в ближнее и дальнее зарубежье. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители из отдаленных от Юга регионов – от Москвы до Дальнего Востока. Мы готовы осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли», - отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Сегодня «Агрокомплекс» - это более 30 тысяч человек, которые ежедневно трудятся в полях, на фермах, на производствах, в сфере торговли и логистики, чтобы порадовать себя и своих земляков качественными и свежими продуктами. Замкнутый цикл производства – от кормов для сельскохозяйственных животных до упаковки на полке магазина – дает возможность холдингу твёрдо стоять на ногах. В «Агрокомплексе» гордятся качеством сырья: молоко, мясо, крупы, фрукты и овощи поступают на производства холдинга с собственных ферм, полей, садов, качество которых контролируется с самого начала производственной цепочки.
В настоящее время в фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» порядка 90% ассортимента составляют собственные торговые марки – более 1000 наименований! По данным исследований, покупатели выбирают продукцию «Агрокомплекса» за высокое качество, свежесть, безопасность и натуральность составов.
Важными событиями этого года для агрохолдинга стали: выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, старт работы новой линии производства рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре компания планирует выпуск сырокопченых колбас и деликатесов под новой торговой маркой.